Источники трафика

CPA или CPL?

CPA или CPL — какой метод оплаты выбрать для залива?
Многие арбитражники льют нутру, по-старинке по CPA-модели (Cost per Action). Это привычный способ оплаты, при котором деньги начисляются за подтвержденную колл-центром заявку. Это происходит так: вы выбираете оффер, заливаете на него трафик, человек оставляет заявку на заказ оффера, заполняя заявку на сайте, с ним связывается колл-центр и продает ему продукт. Когда клиент согласился на покупку, вы получаете вознаграждение. Максимальные ставки по модели CPA выплачиваются на нутра-офферы, например, на нутру Meridian они составляют 2100 руб.

Данная модель оплаты, имеет много рисков, на которые партнер CPA-сети не может управлять:

  • колл-центр не оперативно отработал заявку;
  • колл-цент не дозвонился до клиента, по каким-либо причинам, например плохо работает телефония;
  • оператор колл-центра оказался низкой квалификации и не смог эффективно продать товар;
  • плохо составленный скрипт продаж;
  • слишком высокая цена продажи, которую озвучивает колл-центр.

Все описанные риски перекладываются на арбитражника. Арбитражник выполнив свою работу качественно, может не получить вознаграждение не по своей вине.

Подборка офферов:
Ставка: 1800 руб.
Апрув: 35%
Ставка: 2000 руб.
Апрув: 30%
Ставка: 2100 руб.
Апрув: 35%
Ставка: 1800 руб.
Апрув: 24%
CPL (Cost per Lead) – это модель, при которой вы получаете выплату за валидный лид. Валидным считается лид, который оставил корректные контактные данные (обычно достаточно просто корректного номера телефона). Обратите внимание, оплата производится просто за то, что клиент оставил свои контакты на форме заказа, подтверждение лида со стороны колл-центра не требуется.

На CPL модель ставки ниже, например, за валидный лид на оффер Leptigen Meridian Diet 139 руб, вы получите 550 руб. Однако, в этой модели вы не зависите от рисков модели CPA.

Подборка офферов
Ставка: 550 руб.
Ставка: 400 руб.
Ставка: 420 руб.
Ставка: 250 руб.
Ставка: 550 руб.
Ставка: 400 руб.
Ставка: 450 руб.
Ставка: 420 руб.
В чем разница между CPL и CPA?
Многие часто путают CPL и CPA между собой, считая, что оплата за лид и за целевое действие никак не отличается друг от друга. В CPL подразумевается не выполнение целевого действия (согласие купить продукт, полученное через колл-центр), а намного более простое действие - нужно просто оставить контакты на форме лендинга.

Но что делать с более низкой ставкой, означает ли это, что вы будете зарабатывать меньше? Давайте посмотрим внимательно.

Допустим, процент подтверждения заявок в CPA-модели 25%, а ставка – 2100 рублей. В CPL-модели оплата за валидный лид 550 руб. и тут нет понятия процента аппрува: все лиды сразу подтверждаются.

Получается, что вы должны сгенерировать четыре лида, из которых подтвердится только один, и вы получите 2100 руб.

Если вы зальете эти же лиды по CPL модели, вы за каждый лид получите 550 рублей, итого: 550 x 4 = 2200 руб! И при этом не будете зависеть от того, насколько хорошо колл-центр обработал заявку, или от того, что клиент отказался от покупки по причине «очень дорого».

В данный момент CPL-модель – самая прозрачная схема сотрудничества арбитражника и партнёрской сети. Каждый выполняет свою часть работы и не зависит от ошибок друг друга.Многие часто путают CPL и CPA между собой, считая, что оплата за лид и за целевое действие никак не отличается друг от друга. В CPL подразумевается не покупка товара, а более простые действия. Например, заявка на созвон с менеджером, заполненная анкета/опрос, почта/номер телефона и так далее. Иными словами, в этой продажной цепочке вы будете только в середине и ваша цель – добиться от клиента контактной информации. Дальше с этими данными будет работать рекламодатель.

Что важно при работе с CPL-офферами

Рекламодатель отслеживает показатели по трафику вебмастера на CPL-лиды в любом случае, поэтому задача арбитражника убедиться, что:

  • номера телефонов с формы заказа передаются корректно;
  • на лендинге размещен именно тот продукт, который продает колл-центр;
  • на лендинге нет неоправданно завышенных или некорректных обещаний по свойствам продукта;
  • клиенты действительно должны быть подогреты рекламой и лендингом. В таком трафике не должно быть «холодных» клиентов, которые не понимают, зачем им звонит колл-центр и что-то пытается продать.

Обеспечивая эти условия и предоставляя качественные лиды, вы всегда можете прийти к рекламодателю с запросом на повышение ставки по своему трафику!
Высокого профита!
Офферы